Восстановление проводки демпфирующей гидро подвески
В автосервис обратился клиент с жалобами не работающей подвеской на автомобиле Lexus LX-470, а именно жесткость правой стороны. Для начала мы провели тест драйв оказалось что амортизация на данном автомобиле вообще отсутствует ощущение было как будто заклинила стоика подвески что маловероятно. Далее был подключен компьютер к машине с программным обеспечением Toyota Techstream в системе AHC (Гидро подвеска) были выявлены ошибки:
C1721 Неисправность цепи переднего правого исполнительного механизма регулировки демпфирующего усилия.
C1723 Неисправность цепи заднего правого исполнительного механизма регулировки демпфирующего усилия.
Ошибки как оказались постоянные т. е. не удалялись из памяти неисправностей системы AHC . Механизмы регулировки демпфирования определяют жесткость амортизатора, в этом автомобиле их есть четыре штуки на каждый амортизатор в отдельности. И как показывает практика если они по каким то причинам не работают, то амортизатор в покое сохраняет своё жесткое положение.
Следующая часть диагностики это проверка электро проводки. У этого авто она проложена над рамой что очень затрудняет проверку на целостность самого жгута и её соединяющего разъёма. Без четырех стоечного подъемника здесь делать нечего. И так про звон проводки со стороны блока управления показал что проводка замкнута причем около пяти проводов. Сопротивление между которыми оказались 0 ом.
Внешний осмотр проводки показал что часть жгута оказался о плавленым причиной всему этому оказалась не герметичность выхлопной системы (сечь), которая оплавила эти жгуты.
После ремонта поврежденной электро проводки система пришла в норму амортизационные стойки и исполнительные демпфирующие механизмы стали работать в штатном режиме ошибки были удалены. Время ремонта составило около пяти часов