Audi Q7 3.0 Diesel сажевй фильтр
К нам в автосервис обратился клиент на автомобиле Audi Q7 3.0 дизель 2016 двигатель CVMD с жалобой на медленный разгон, ограничение оборотов и потеря динамики мотора. На панели приборов отображалась надпись «привод неисправность! Обратитесь в автосервис» и треугольник с восклицательным знаком. Двигатель при этом работал ровно никаких нареканий не было, дыма из выхлопной трубы так же не наблюдалось, казалось и проблем нет.
Первым делом начнем с компьютерной диагностики, после сбора данных программным комплексом ODIS мы увидели четыре ошибки по блоку управления двигателем:
1) 014E1 {5345} P200900 Заслонки впускных каналов, короткое замыкание на плюс.
2) 06EE2 {28386] P26F500 Насос системы охлаждения 3 , короткое замыкание на плюс
3) 0144 {5188} P246300 Сажевый фильтр, ограничение — заполнение сажей
4) 01445 {5189} P200200 Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе
Первая ошибка — это заслонки впускных каналов на данном двигателе этот узел упрощен в отличие от предыдущих моторов CASA, BKS и так далее в нашем случае установлен отдельный блок после дроссельной заслонки в начале впускного коллектора, что значительно упрощает его проверку и замену.
Вторая ошибка насос системы охлаждения 3 ну тут все понятно проверяем проводку, сигналы управления если все в порядке, замена помпы.
Третья и четвертая ошибка это сажевый фильтр тут тоже все понятно, если забит, то ничего не поделаешь либо замена, либо перепрошивка системы.
Далее приговор замена помпы охлаждения т.к. она неисправна и по словам клиента после выключения зажигания в некоторых случаях на последней скорости постоянно работал вентилятор охлаждения — это говорит о неисправности системы. Дальше блок заслонок впускных каналов тут клиент предпочел удаление из прошивки компонента так как цена его заоблачная. Ну и соответственно чип тюнинг. Stage1 будет достаточно да и клиент не очень любит активничать на трассе и в городе. И еще по просьбе клиента был удален клапан EGR.
После выполненных слесарных работ по удалению сажевого фильтра, удалению заслонки впускного коллектора и клапана ЕГР приступаем к прошивке блока управления двигателем. На данном автомобиле установлен ЭБУ EDC 17cp54 прошивка 4M0907401J_0001__V001 это стоковый файл, после заливаем модифицированный 4M0907401J_0001__V001_-_TUN_DPF_EGR_VSA_OFF_NO_CRC. Результат на лицо исправный автомобиль и довольный клиент. И последний момент после удаления сажевого фильтра не забудьте поменять масло в ДВС это очень важно, так как противодавление выхлопных газов разжижает масло в двигателе. Если остались вопросы вы можете задать их по телефону мастеру