Система ABS и курсовая стабилизация ESP – основное назначение
Для повышения эффективности торможения, на современных транспортных средствах устанавливаются специальные устройства – системы ABS и ESP стабилизация. Тормозное оборудование предназначено для обеспечения максимальной безопасности при движении автомобиля. Компания «АвтоЭра» предоставляет услуги жителям Москвы и области по компьютерной диагностике и высококачественному ремонту тормозных и прочих систем безопасности авто различных производителей.
ABS – полное название «антиблокировочная система тормозов ABS». Она дополняет традиционные тормоза, служит для предотвращения вынужденного блокирования одного или нескольких колес при торможении автомобиля. Благодаря ABS, водитель может управлять автомобилем при торможении различной интенсивности.
ESP – Electronic Stability Program в переводе звучит, как система стабилизации курсовой устойчивости. Данный блок представляет собой устройство сложной конструкции. При его использовании автомобилисту удается сохранять управляемость машиной в наиболее опасных ситуациях.
Например, во время движения на повышенной скорости нужно осуществить поворот и при этом не позволить авто уйти в занос. Благодаря ЕСП, происходит притормаживание одного или сразу нескольких колес. Курсовая стабилизация ESP позволяет выравнивать траекторию автомобиля в течение сотых долей секунды, предотвращая ДТП.
Системы ABS и стабилизации – особенности технического обслуживания
Надежность данного оборудования зависит от регулярного ухода, периодического проведения техобслуживания, соответствующих регулировок и настроек электроники. В список обязательных мероприятий по обслуживанию ABS и ESP входят следующие пункты:
- Замена тормозной жидкости через каждые три года эксплуатации;
- Очищение блоков с помощью специальных приспособлений – 1 раз в 3 года.
Основные неисправности систем ABS и ESP
Несмотря на заявленную надежность данных устройств, не исключены случаи поломок отдельных элементов. Чаще всего тормозная система ABS и блок ESP отказывают в работе при следующих поломках:
- обрыв тормозных накладок, вследствие ускоренного износа колодок, эксплуатации механизмов в условиях повышенных температур;
- биение в рулевую колонку при торможении, причина – коробление тормозных дисков (чаще всего такое случается при резкой смене температур);
- нарушение целостности электрических проводов одного или нескольких датчиков скорости колес;
- сообщение о неисправности ABS/ESP, причина – выход из строя датчика скорости колеса;
- сигнал на дисплее о неисправности ESP после ремонта рулевого управления, смены изношенных узлов и деталей на новые экземпляры (для устранения данного дефекта необходимо произвести калибровку датчика и отрегулировать схождение).
Преимущества сотрудничества с автосервисом «АвтоЭра»
На базе сервисного центра имеется необходимое оборудование для проведения высокотехнологичных ремонтно-восстановительных мероприятий:
- Компьютерная диагностика ABS/ESP;
- Регулярное техническое обслуживание в рекомендуемые сроки;
- Ремонт тормозных механизмов;
- Регулировки систем в соответствии с требованиями нормативов изготовителей;
- Проверка на предмет обрыва и восстановление электропроводки датчиков скорости колес.
Квалифицированные специалисты компании используют в работе только оригинальные запасные части для тормозных систем автомобилей всех типов.
При возникновении проблем с функционированием данных систем безопасности обращайтесь в нашу компанию. Опытные работники компании проведут тщательную диагностику и устранят выявленные неисправности в самые короткие сроки.