Диагностика дизельного двигателя с системами впрыска Comon Rail (Bosch, Denso, Delphi)
На сегодняшний день дизельный двигатель является очень надежным и более долговечным агрегатом в отличии от бензинового мотора, но это в том случае если во время проводить техническое обслуживание и вовремя устранять неисправности связанные с топливной системой и не только. Основным недостатком дизельного двигателя это проблема запуска при низких температурах воздуха от -20 и ниже. Штатная система пред пускового подогрева порой не справляется со своей задачей (свечи накала, подогрев топливного фильтра и т. д.) Водителю автомобиля приходится подыскивать теплый бокс или вовсе эвакуировать автомобиль в сервис. Выход из положения есть это установить пред пусковой жидкостный подогреватель Webasto, который способен подогреть не только двигатель, но и отопитель салона до рабочей температуры, а при таком условии шансы запустить двигатель значительно увеличиваются.
Неисправности дизельных систем Comon Rail
Одним из самых распространённых неисправностей дизельных систем это плохой запуск при холодном двигателе всему виной могут быть свечи накала, но бывают случаи, когда горячий двигатель так же долго крутит стартером или вообще не заводится в данном случае нужно отслеживать работу форсунок, регулятора давления топлива, дозатора и других компонентов топливной системы. Если при прокрутке стартером давление топлива не соответствует заданному, то это может быть утечка топлива в зоне высокого давления, либо завоздушивание зоны низкого давления. Причиной этому могут быть форсунки, во время прокрутки стартером неисправная одна или несколько форсунок сбрасывают рабочее давление в обрат
ку проверить это можно при помощи специального устройства подключившись к обратке и сравнив ее со справочным значением.
Потеря мощности дизеля тоже является достаточно частым явлением тут причин может быть много: турбокомпрессор из-за этого компонента дизель ехать точно не будет. По каким
причинам может пойти в отказ система нагнетания воздуха — это не герметичность системы впуска, вакуумное или электронное управление турбиной, забитый сажевый фильтр или катализатор, клапан ЕГР либо пере надув воздуха все эти неисправности влекут за собой отказ работы турбокомпрессора и сильное задымление и аварийный режим работы системы управления.
Черный дым из выхлопной трубы дизеля это говорит о том что топливо не полностью сгорает в камере сгорания причиной этому могут быть топливные форсунки, неправильный угол зажигания (метки ГРМ) либо вихревые заслонки впускного коллектора которые очень часто коксуются и в о концовке клинят в закрытом положении из-за чего двигателю не хватает воздуха.
Все эти неисправности можно выявить только при помощи специального оборудования и сканеров которые в наше время стоят достаточно не дешево.
Работы по дизельным двигателям:
Удаление сажевого фильтра от 4000р
Снятие форсунок от 2000р
Замена ремня ГРМ от 5000р
Проверка ТНВД на автомобиле от 800р
Прошивка ЭБУ удаление ЕГР, Сажевого фильтра и вихревых заслонок улучшение динамики разгона и экономия топлива до 1литра от 8000р