Удаление заслонок впускного коллектора на двигателях 272, 273 автомобилей Mercedes.
Данный двигатель устанавливается практически на все модели автомобилей марки Mercedes. Отличаются этих два мотора по количеству цилиндров, 272 мотор есть V-образная шестерка, 273 мотор V-образная восьмерка. Объем данных двигателей варьируется от 2.5 до 5.5 литров.
Блок двигателя изготовлен из специального сплава алюминия и не содержит гильз, ковааные шатуны и коленчатый вал. Привод ГРМ имеет двухрядную роликовую цепь, также содержит два верхних распределительных вала на каждой головке блока цилиндров. Чаще всего встречается на этих моторах распределенный впрыск, но есть еще прямой впрыск, так называемый CGI. Двигатель оборудован програмируемым термостатом, система зажигания индивидуальная на каждый цилиндр, впускной коллектор с изменяемой геометрией и регулируемая система изменения фаз газораспределения. Всеми этими компонентами управляет блок управления ME 9.7.
И так данная статья посвящена коллектору с изменяемой геометрией и его функционированием. Корпус коллектора изготовлен из прочного сплава алюминия, а вот сами заслонки и их привода из пластика. После 60 000 км заслонки из-за высокой температуры в развале двигателя становятся очень хрупкими и разрушаются. Осколки разрушившейся заслонки попадают в камеру сгорания, что происходит дальше: задиры в цилиндрах, жор масла и в оконцовке клин мотора, который не гильзуется и не подлежит ремонту.
Симптомы проявляющие себя при не исправном коллекторе:
— плавающие обороты
— снижение мощности
— ошибка самоадаптации смеси в частичных нагрузках.
Решение данной проблемы влекут за собой не предвиденные расходы от 30 до 50тыс. рублей — это замена коллектора на новый, либо физическое удаление заслонок из коллектора, что существенно экономит время и деньги.
В нашем сервисе пользуется спросом услуга удаления вихревых заслонок из впускного коллектора, которая стоит 8 000 рублей.