Удаление вихревых заслонок впускного коллектора на автомобилях Mercedes 3.0 CDI
Двигатель 3.0 cdi (OM 642) начал производится с марта 2005 г и устанавливался на модели ML W164, GL W164, GLK W204, GLA, а также на седаны E W211, S W221 R и CLS классы. Кроме этого эти двигатели устанавливались на Mercedes Sprinter, Vito и Viano.
Данный двигатель был выполнен в конфигурации V имел 6 цилиндров (V6) и был оснащен дизельным прямым впрыском BOSCH Comon Rail третьего поколения способным достигать давление до 1800 бар. Во впускной системе присутствует турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением (VTG), интеркулер, впускной коллектор с изменяемой геометрией и электроприводом ну и система рециркуляции выхлопных газов (AGR) с охладителем. Топливная система состоит из насоса предварительной подкачки, топливного фильтра тонкой очистки разработанным специально для данной топливной системы, топливным насосом высокого давления и шесть пьезоэлектрических топливных форсунок. Выпускная система данного двигателя зависила от комплектации и устанавливались сажевые фильтры (Diesel Particulare Filter) которые очищались топливной системой при помощи пилотируемого впрыска (регенерация сажевого фильтра) и системы SCR (Selective Catalytic Reduction) с технологией BlueTec.
И так основная проблема этого мотора это закоксовывание впускного коллектора и заклинивание заслонок, в следствии чего мотор не развивает нужной мощности и поддымливает. При компьютерной диагностике выдает множество ошибок по слабому наддуву воздуха, по сервоприводу турбины и конечно по вихревым заслонкам впускного коллектора. Здесь главное не ошибиться в диагнозе так как заслонки находятся в трудно доступном месте. И все же почему это происходит многие считают что всему виной клапан AGR, не качественное топливо и т д и т п. Закоксовывается впускной коллектор из-за того, что со временем турбина начинает вместе с надуваемым воздухом нагнетать масло, на стенках коллектора образуется масляная пленка, а при рециркуляции выхлопных газов частицы сажи оседают на стенках коллектора и через некоторое время образуется слой кокса, что приводит к заклиниванию подвижных деталей впускного тракта. Исходя из этого удаление заслонок впускного коллектора на двигателях 3.0 CDI (OM 642) порой является не достаточным так же требуется удаление системы AGR.
После удаления вихревых заслонок двигатель работает намного мягче увеличивается отклик на педаль газа ну и соответственно расход топлива в городском режиме уменьшается в среднем на 0.5 литра. На примере представлен автомобиль Mercedes ML320 W164.
Так же у нас вы можете получить не только услугу удаление вихревых заслонок, но и увеличение мощности двигателя с улучшением динамики и уменьшением расхода топлива по всем вопросам обращаться по телефону 89645884779